Лучшие средства защиты от угона

Велосипед – популярное транспортное средство. С каждым годом его востребованность среди жителей нашей страны повышается. Данный факт обусловлен доступностью велосипедного транспорта, экологичностью, возможностью сэкономить средства на покупке топлива.

Перекусить тросиковый замок на велосипед

Но один из недостатков великов – их легко угнать. Достаточно оставить велосипед на несколько минут без присмотра, чтобы он сменил владельца. Проблема с угонами довольно серьезная, так как байки не подлежат регистрации, их очень легко продать после кражи.

В нашей статье рассмотрим возможные способы и средства для защиты от угона. В рамках подготовленного материала будет предоставлена интересующая велолюбителей информация и дополнительные советы по снижению вероятности кражи транспортного средства.

Способы защиты

Надо понимать, что невозможно полностью обезопасить велосипед от угона. При помощи различных средств для защиты можно снизить вероятность кражи. Но если опытный вор пожелает угнать ваш велосипед, то он все равно сделает это, просто ему потребуется потратить чуть больше времени.

Условно все методы для защиты байка от кражи можно поделить на две категории:

  • Пассивные.
  • Активные.

К пассивным относится внесение велосипеда в базы и страхование. К активным – различные средства, которые должны затруднить угон и отпугнуть неподготовленного преступника.

Угон велосипеда с помощью клещей

Тросики, замки, цепи

Металлические тросики – самый популярный девайс для защиты велика от кражи. Они могут иметь различную длину – от 0.5 до 2 метров. Длинные тросы можно дополнительно обмотать вокруг колес, так как некоторые воры откручивают их с рамы и уносят.

Подобные средства защиты эффективны только в людных местах. В таком случае угонщик не станет рисковать, так как его могут заметить окружающие. Если же людей на улице немного, то трос только на несколько секунд замедлит вора. Любое подобное изделие можно перекусить при помощи специализированного инструмента.

Цепи – более надежный вариант. Их тоже можно перекусить при помощи инструмента или распилить, но для этого потребуется куда больше времени. Большинство угонщиков не пожелают возиться с цепью, ведь всегда можно найти байк, пристегнутый тросиком.

Основной недостаток цепи – значительный вес. Придется возить с собой в рюкзаке пару лишних килограмм, испытывать сопутствующий дискомфорт. По этой причине цепи не пользуются особенной популярностью среди велолюбителей.

Замки – достаточно надежное решение. Распилить их можно, но для этого потребуется много времени. Вскрыть замок при помощи отмычки не так просто, вору придется повозиться с ним, чтобы открыть механизм.

Недостаток замка – его можно использовать только на специальных парковках. Пристегнуть велик к дереву, столбу или к другим габаритным предметам не получится. Дополнительно воры могут украсть одно из колес, открутив крепежные элементы.

Блокираторы – компактные и простые устройства. Они позволяют зафиксировать колесо, невозможно в дальнейшем уехать на велосипеде вместе с этим девайсом. Но способ для обхода блокираторов прост – вор уносит велосипед и в дальнейшем демонтирует данные устройства в своем гараже.

Фото велосипеда

Сигнализации

Сигнализация – интересное устройство для защиты. Сейчас в продаже представлено множество подобных девайсов. Они могут устанавливаться на подседельный штырь, или выполнены в виде тросика и реагируют на его разрезание.

Расчет сделан на то, что угонщик испугается и не пожелает привлекать к себе излишнее внимание. Реальную пользу сигнализация имеет только в людных местах. Но даже на оживленной улице дерзкий вор может совершить кражу, надеясь, что окружающие просто не пожелают связываться с ним и подвергать себя опасности ради чужого имущества.

Пассивная защита

Можно занести велосипед в различные базы угнанных байков. Но на практике их эффективность низкая. Во-первых, не существует единой общедоступной базы, чтобы покупатели смогли по ней выполнить проверку. Во-вторых, мало кто знает о подобных ресурсах и пользуется ими.

Страхование велика – неплохой вариант. Оно не защищает от кражи, но в случае угона можно получить компенсацию от страховщика. Но для этого придется подать заявление в полицию, оценить размер ущерба и т. д. Также необходимо выбирать надежную компанию, которая в случае наступления страхового случая не откажется от исполнения собственных обязательств.

Советы

3 велосипеда на парковке

Дополнительно предоставим несколько советов для велолюбителей:

  • Никогда не оставляйте велосипед в подъезде! Именно в парадных совершается большинство краж, даже камеры не являются гарантией безопасности байка.
  • Не оставляйте велик в безлюдных местах, особенно вечером.
  • Озаботьтесь покупкой качественного тросика, цепи или замка. Необходимо максимально затруднить кражу, чтобы отпугнуть вора.
  • Отдельные велолюбители снимают цепь. Этот способ защиты способен отпугнуть многих угонщиков в сочетании с сигнализацией. Но байк можно унести в руках, правда скрыться с ним становится сложнее.
  • Можно поставить скрытый GPS-трекер. Большинство угонщиков не так продвинуты в техническом плане и не знают о подобных устройствах. При помощи трекера в дальнейшем можно выявить местоположение байка и нагрянуть на место с полицией.
  • Главное – как можно реже оставляйте велосипед без присмотра. Постарайтесь максимально ограничить время, в течение которого вы не контролируете сохранность байка, чтобы снизить вероятность кражи.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: